Секция 2. Формирование и развитие профессиональной компетенции преподавателя медицинского вуза

 

 

Адамович Е.И., Преображенская А.Б., ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия

Фонетические упражнения на занятиях по латинскому языку как средство совершенствования произношения студентов международного факультета

Антипина О.В., ФГБОУ ВО «ИГМУ», Иркутск, Россия

Учебно-методическое пособие по русскому языку как иностранному как кафедральный проект

Бернгардт О.В., Сурьянинова Ю.А., ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия

Реализация программы профессиональной переподготовки преподавателей ЯГМУ «Английский как язык-посредник для преподавания в высшей школе»

 Ботерашвили Г.В., ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия    

Применение различных методик и технологий в обучении АЯ в неязыковом вузе

Волкова Е.В., СПХФУ, НОЦ ИЯМК, Санкт-Петербург, Россия

Аффирмации на уроках английского языка в вузе: влияние на процесс обучение и активность студентов

Ефимова Т.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

Применение инновационных технологий при обучении медицинской латыни и их роль в повышении мотивации студентов медвуза

Жданова О.А., Гончарова Н.Ю., Дронова Ю.М., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

Актуальные вопросы подготовки по клинической фармакологии на языке-посреднике

Козельская О.В., Ушакова О.Н., ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия

Формирование коммуникативных навыков у студентов медвуза. Как заставить их говорить лучше?

Маснева И.Е., Зубенко И.В., Скокова Н.Н., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

Роль преподавателя в адаптации иностранных студентов в вузе

Озерова Д. Е., ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия

Применение искусственного интеллекта в современном обучении иностранным языкам: перспективы и ограничения

 

Семенихина Е.С., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

Метод проектов на занятиях по иностранному языку

Стеблецова А.О., Кудашова Е.А., Медведева А.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия             

Особенности использования аутентичных учебных пособий при обучении психологии и поведенческой медицине на языке-посреднике

 

Стеблецова А.О., Махинова О.В., Гелашвили Е.Н., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

Изучение структуры анатомических терминов на занятиях по латинскому языку в медицинском вузе

 

Стеблецова А.О., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия         

Проблемы межкультурной асимметрии в академическом дискурсе: методические аспекты