Иностранные языки в медицинском вузе в условиях реализации ФГОС 3++

Секционные доклады

Секция 1. Формирование и развитие профессиональной компетенции преподавателя медицинского вуза

 

Илларионова И.Н., Лепёхина Т.А., Преображенская А.Б., Адамович Е.И. Латинский язык в ЯГМУ: традиции и инновации

 

Махинова О.В., Повалюхина Д.А. Компетентностный подход в образовании педагога. Традиции и инновации

 

Механтьева Л.Е., Ильичев В.П., Сапронов Г.И., Енин А.В. Роль изучения иностранного языка в повышении компетенций преподавателей кафедры МК и БЖ ВГМУ им. Н.Н. Бурденко

 

Науменко Ю.Н. Интерпретация заголовков научных медицинских статей на английском языке

 

Разуваева Л.В. Коммуникативная модель обучения в аспекте современных требований к преподаванию русского языка как иностранного в неязыковом вузе

 

Торубарова И.И. Иностранный язык и ИКТ: современные вызовы образовательного процесса и компетенции преподавателей медуниверситета

 

Яковенко Н.С. Новые виды академической коммуникации в медицинском вузе в условиях реализации ФГОС 3++

 

Секция 2. ИЯ как язык-посредник в медицинском университете

 

 

Гребенникова И.В., Лущик М.В. Опыт реализации учебно-методической работы с англоговорящими студентами на кафедре патофизиологии в условиях смешанного формата обучения

 

Лаптиёва А.Ю., Глухов А.А., Боев С.Н.,

Остроушко А.П. Пути оптимизации практической подготовки иностранных студентов, обучающихся с использованием языка-посредника на кафедре общей и амбулаторной хирургии

 

Мазина О.Л. Опыт обучения иностранных студентов по дисциплине «Эпидемиология» на языке-посреднике

 

Семилетова В.А. Нормальная физиология на языке-посреднике: проблемы и пути решения

 

Секция 3ИЯ как средство формирования профессиональной компетенции будущих медицинских работников

 

Алексеева Г.А. Интегрированная лингво-профессиональная подготовка студентов медицинского вуза на основе комплексной технологии контекстного типа

 

Торубарова И.И. Учебно-методические пособия по ИЯ как инструмент развития коммуникативных компетенций будущих медицинских работников