Секция 1. Формирование и развитие профессиональной компетенции преподавателя медвуза компетенции преподавателя медицинского вуза

Антипина О.В., ФГБОУ ВО «ИГМУ»,  Иркутск, Россия

 Проблемы языковой подготовки специалиста неязыкового вуза для работы в формате English Medium: выбор языка-посредника

 

Бернгардт О.В., Сурьянинова Ю.А, ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия

Организация обучения преподавателей ЯГМУ английскому языку как языку – посреднику

 

Кузнецова Е.Б., ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия

Профессиональная переподготовка преподавателей для работы в системе English-medium education

 

Секция 3. ИЯ как средство формирования профессиональной компетенции

будущих медицинских работников

Ботерашвили Г.В., Келлерман Л.Ю., ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия

Типология трудностей английского словоупотребления для  русскоговорящих обучающихся (из опыта преподавательской деятельности)

 

Ефимова Т.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

Участие в международной олимпиаде по иностранным языкам среди медицинских и фармацевтических вузов «Медицина и языки: на перекрестке культур» как средство развития информационно-коммуникативной компетенции студентов-медиков

 

Карпова А.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

ИЯ для формирования самостоятельности как академической компетенции студентов-медиков

 

Козельская О.В., Ушакова О.Н., ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия

Роль   систематизации учебного материала в обучении разговорной речи студентов-медиков первого курса 

 

Маснева И.Е., Зубенко И.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

Участие англоязычных студентов МИМОС в международных олимпиадах по латинскому языку

 

Повалюхина Д.А., Махинова О.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

К вопросу об этической составляющей профессиональной деятельности врача

 

Торубарова И.И., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

Актуальные форматы профессиональной подготовки студентов-медиков в новых образовательных реалиях

 

Торубарова И.И., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

ИЯ как необходимый компонент профессионально- ориентированного обучения студентов-медиков

Секция 2. ИЯ как язык-посредник в медицинском университете

Баева Е.С., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

К вопросу обучения иностранных студентов в российской высшей школе 

 

Гребенникова И.В., Лущик М.В., Макеева А.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

 

Роль междисциплинарного взаимодействия в повышении  мотивации к обучению студентов-англофонов

 

Медведева А.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

Актуальные вопросы обучения на языке-посреднике в медицинском вузе

 

Секция 4. ИЯ в медицинском вузе: лингвистический аспект

Адамович Е.И., Преображенская А.Б., ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия

Использование визуальных и видеословарей растений при изучении фармацевтической терминологии в медицинском вузе

 

Барашева Л.Г. ФГБОУ ВО «ТГУ им. Г.Р. Державина», Тамбов, Россия

Некоторые особенности перевода метафор в составе терминов медицинского дискурса на примере французского и русского языков

 

Варнавская Е.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

Использование интернет-ресурсов в курсе латинского языка

 

Лепёхина Т.А., ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия

Типичные трудности при изучении терминологии ботанической номенклатуры на латинском языке в медицинском вузе

 

Науменко Ю.Н., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

Обоснование актуальности исследования посредством определения пробелов в предыдущих исследованиях

 

Разуваева Л.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

Лингводидактическая интерпретация лексики будущих врачей на уроках русского языка как иностранного. Лексический аспект

 

Стеблецова А.О., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

Научный медицинский текст: национально-культурная специфика