Секция 1. Формирование и развитие профессиональной компетенции преподавателя медвуза компетенции преподавателя медицинского вуза
Антипина О.В., ФГБОУ ВО «ИГМУ», Иркутск, Россия
Бернгардт О.В., Сурьянинова Ю.А, ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия
Организация обучения преподавателей ЯГМУ английскому языку как языку – посреднику
Кузнецова Е.Б., ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия
Профессиональная переподготовка преподавателей для работы в системе English-medium education
Секция 3. ИЯ как средство формирования профессиональной компетенции
будущих медицинских работников
Ботерашвили Г.В., Келлерман Л.Ю., ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия
Ефимова Т.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия
Карпова А.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия
ИЯ для формирования самостоятельности как академической компетенции студентов-медиков
Козельская О.В., Ушакова О.Н., ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия
Роль систематизации учебного материала в обучении разговорной речи студентов-медиков первого курса
Маснева И.Е., Зубенко И.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия
Участие англоязычных студентов МИМОС в международных олимпиадах по латинскому языку
Повалюхина Д.А., Махинова О.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия
К вопросу об этической составляющей профессиональной деятельности врача
Торубарова И.И., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия
Актуальные форматы профессиональной подготовки студентов-медиков в новых образовательных реалиях
Торубарова И.И., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия
ИЯ как необходимый компонент профессионально- ориентированного обучения студентов-медиков
Секция 2. ИЯ как язык-посредник в медицинском университете
Баева Е.С., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия
К вопросу обучения иностранных студентов в российской высшей школе
Гребенникова И.В., Лущик М.В., Макеева А.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия
Роль междисциплинарного взаимодействия в повышении мотивации к обучению студентов-англофонов
Медведева А.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия
Актуальные вопросы обучения на языке-посреднике в медицинском вузе
Секция 4. ИЯ в медицинском вузе: лингвистический аспект
Адамович Е.И., Преображенская А.Б., ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия
Барашева Л.Г. ФГБОУ ВО «ТГУ им. Г.Р. Державина», Тамбов, Россия
Варнавская Е.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия
Использование интернет-ресурсов в курсе латинского языка
Лепёхина Т.А., ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия
Науменко Ю.Н., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия
Обоснование актуальности исследования посредством определения пробелов в предыдущих исследованиях
Разуваева Л.В., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия
Стеблецова А.О., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия