Секция 1. ИЯ как средство формирования профессиональной компетенции будущих медицинских работников

 

Адамович Екатерина Игоревна, Преображенская Анна Борисовна, ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия

Лексико-грамматические упражнения на языке-посреднике: опыт преподавания иностранным студентам

Бернгардт Оксана Вячеславовна, Сурьянинова Юлия Анатольевна, ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия

 

Преодоление коммуникативных барьеров в обучении иностранных студентов (на основе опыта работы со студентами из Индии)

 

Боровская Ирина Анатольевна, УО «ГомГМУ», Гомель, Беларусь

Преподавание латинского языка в Гомельском государственном медицинском университете

 

Егорская Анастасия Тимофеевна, Мацкевич Елена Эдуардовна, Егорская Екатерина Тимофеевна, ФГБОУ ВО «ПИМУ», ННовгород, Россия

 

Роль медицинского разговорного клуба в формировании межкультурной компетенции обучающихся ПИМУ и врачей

 

Разводовская Янина Владиславовна, УО «ГродГМУ», Гродно, Беларусь

 

Пути оптимизации обучения иностранному языку студентов медицинских специальностей

 

Секция 2. Формирование и развитие профессиональной компетенции преподавателя медицинского вуза

 

Кузнецова Екатерина Борисовна, ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия

Использование английского языка в качестве языка преподавания в медицинском вузе

 

Малашенкова Наталья Владимировна, ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

 

Использование видео в обучении английскому языку студентов-медиков как средство повышения мотивации к обучению

 

Лебедева Елена Александровна, ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия

Использование нейросетей в преподавании английского языка в ВУЗе

 

Преображенская Наталия Сергеевна, Черенкова Ольга Владимировна

ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

 

Основные и дополнительные источники литературы для обеспечения дисциплины «Клиническая фармакология», преподаваемой на языке-посреднике

 

Семилетова Вера Алексеевна, Нагибина Наталья Александровна, ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия

 

Английский язык как средство повышения профессиональной компетенции преподавателя высшей школы