Торубарова И.И., ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия
Поликодовые тексты медицинского просвещения:
прагмалингвистический и прикладной аспекты
Секция 1. ИЯ как средство формирования профессиональной компетенции будущих медицинских работников
Адамович Екатерина Игоревна, Преображенская Анна Борисовна, ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия
Лексико-грамматические упражнения на языке-посреднике: опыт преподавания иностранным студентам
Бернгардт Оксана Вячеславовна, Сурьянинова Юлия Анатольевна, ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия
Боровская Ирина Анатольевна, УО «ГомГМУ», Гомель, Беларусь
Преподавание латинского языка в Гомельском государственном медицинском университете
Разводовская Янина Владиславовна, УО «ГродГМУ», Гродно, Беларусь
Пути оптимизации обучения иностранному языку студентов медицинских специальностей
Секция 2. Формирование и развитие профессиональной компетенции преподавателя медицинского вуза
Кузнецова Екатерина Борисовна, ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия
Использование английского языка в качестве языка преподавания в медицинском вузе
Малашенкова Наталья Владимировна, ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия
Лебедева Елена Александровна, ФГБОУ ВО «ЯГМУ», Ярославль, Россия
Использование нейросетей в преподавании английского языка в ВУЗе
Преображенская Наталия Сергеевна, Черенкова Ольга Владимировна
ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», Воронеж, Россия
Английский язык как средство повышения профессиональной компетенции преподавателя высшей школы
Секция 3. ИЯ в медицинском вузе: лингвистический аспект